Маленькими шагами к большим целям: студенты Института информационных технологий примерили на себя роль молодых предпринимателей
Комиссия регионального конкурса бизнес-проектов «Успешный старт», проходящего в рамках финального этапа программы «Ты – предприниматель», сочла проект студентов Института информационных технологий Челябинского государственного университета «прорывом года».
Целью данной программы вот уже 7 лет является повышение активности молодого населения в сфере предпринимательской деятельности. К участию в программе допускаются все желающие: как матерые участники регионального рынка, так и новички, предпринимающие свои первые шаги по захвату мирового господства :). Именно ко второй группе и можно отнести студент Института информационных технологий.
Еще совсем недавно виртуальные магазины казались недостижимым будущим, теперь же их повсеместное внедрение – вопрос времени.
Однако идея ребят заключается не только в производстве нового типа рекламы или способа продажи, при помощи объемных объектов они предлагают разнообразить процесс образования, визуализировать статистические данные и проектировать архитектурные постройки.
«В финал конкурса мы попали совершенно случайно, накануне дня защиты: даже в экспертную программку для оценивания наш проект не успели внести» - рассказывает одна из участниц команды, Диана Залялетдинова.
Ее коллега, Ольга Сушкова, тут же добавляет: «Это и было самым страшным - остальные участники представляли свои презентационные материалы заранее, на заочном отборе, в то время как мы их доделывали буквально за ночь». Девушки обучаются на направлении «Бизнес-информатика», руководя развитием проекта, анализируя возможности рынка и презентуя проект возможным потребителям.
Третий участник проекта, Кронберг Георгий, студент направления «Информатика и вычислительная техника», ответственный за разработку самого продукта, отзывается о защите более критично: «Мы победили, потому что смогли удивить, но этого мало. Впереди предстоит большой объем работы, нам еще многому придется научиться!». Так или иначе, ребята отмечают, что победа в таком конкурсе имеет для них не самое приоритетное значение, хоть и является приятным подспорьем. Гораздо выше по значимости они ставят оценку экспертов, роль которых взяли на себя успешные предприниматели, их отзывы и прогнозы возможного развития.
На данный момент проект дополненной реальности в маркетинге находится на стадии разработки и тестирования пилотных продуктов. Авторы проекта надеются, что уже к лету смогут представить городу достойный готовый продукт, позволяющий сделать мир будущего чуточку ближе.
студентка Института информационных технологий
4 курс
Ольга Сушкова