IBM названа глобальным лидером в сфере разработки и тестирования мобильных приложений
Корпорация IBM названа лидером в области разработки и тестирования мобильных приложений по результатам оценки вендоров, проводимой аналитическим агентством IDC (IDC MarketScape: Worldwide Mobile Application Development and Testing Services 2014 Vendor Assessment). В 2014 году IDC оценила деятельность 19 поставщиков технологических услуг по 100 различным критериям. Компания IBM получила статус лидера благодаря высокой производительности в области предоставления услуг, реализации продаж, построения сети дистрибуции, управления сотрудниками, клиентского обслуживания и управления проектами. Более того, корпорация признана лидером благодаря взаимодействию с пользователями и высокому качеству дизайна приложений, за которое отвечает IBM Interactive Experience - крупнейшее digital-агентство в мире по данным журнала Ad Age.
Признание лидерства IBM укрепляет стремление корпорации предоставлять организациям необходимые возможности для ускорения "мобилизации" предприятия и внедрения новых технологий. Портфолио IBM MobileFirst включает инструменты аналитики и обработки больших данных, обеспечения безопасности, а также облачные технологии, которые помогают создавать инновационные решения. Последние помогают сотрудникам предприятий принимать более взвешенные решения и совершенствовать взаимодействие с клиентами; разработчикам - создавать, развертывать, управлять и внедрять защитные функции в мобильные приложения, локально или в облаке; организациям - управлять мобильными устройствами, приложениями, контентом и транзакциями.
В отчете подчеркивается, что сильные стороны IBM - в сфере разработки мобильных приложений для традиционных технологий, нативных мобильных сред и облачных платформ. Также в своем отчете IDC особо выделяет то, насколько высоко клиенты оценивают техническую экспертизу IBM в области мобильных технологий, возможность глобального масштабирования и гибкость, необходимую для взаимодействия с той или иной методологией разработки приложений вне зависимости от того, какой подход к разработке использует заказчик: динамичный, водопадный или гибридный. Более того, IBM получила признание благодаря надежным партнерским связям в отрасли, высококачественному клиентскому обслуживанию и управлению проектами.
"Данное исследование подтверждает непревзойденное лидерство компании IBM в сфере разработки мобильных приложений, - прокомментировал Пол Папас, руководитель IBM Interactive Experience. - Эксперты IBM понимают суть бизнеса заказчиков, создают стратегии, которые соотносятся с требованиями индустрии и ожиданиями пользователей, и реализуют идеи посредством уникальной комбинации навыков в области дизайна, планирования, аналитики и мобильных технологий".
В конце марта 2014 г. IDC также признала IBM в качестве лидера отрасли по результатам исследования IDC MarketScape: Worldwide Mobile Application Development, Testing, Management and Infrastructure Services. Новый отчет - продолжение опубликованной работы, сосредоточенное исключительно на разработке и тестировании мобильных приложений.
Об IBM MobileFirst
6000 мобильных экспертов IBM работают на передовой мобильных инноваций. Более 4300 патентов IBM в мобильных и социальных технологиях, а также системах безопасности были использованы при создании решений IBM MobileFirst. Они позволяют корпоративным клиентам с легкостью внедрять и использовать мобильные приложения, а также привлекать клиентов и выходить на новые рынки. Работая с такими партнерами, как Apple, IBM открывает потенциал корпоративной мобильных технологий для всех индустрий. Более подробная информация о решениях IBM MobileFirst находится по ссылке: http://www.ibm.com/mobilefirst.
Об IDC MarketScape
IDC MarketScape анализирует конкурентные возможности поставщиков информационных и коммуникационных технологических услуг на том или ином рынке. Методология исследования подразумевает беспристрастный анализ как количественных, так и качественных критериев, что позволяет точно определить позицию отдельного вендора в рамках конкретного рынка. IDC MarketScape имеет четкие стандарты, на базе которых можно эффективно сравнивать продукты и услуги, стратегические возможности, а также факторы текущего и будущего успеха технологических компаний. Процедура анализа также предоставляет заказчикам технологических решений и услуг комплексный обзор сильных и слабых сторон вендоров.